Камрады, прогноз о востребованности данной темы - очевиден.
Oleg_ камрад, приветствую тебя на этом форуме, мою сцылку на оверах затерли и вообще та тема потеряла свою актуальность после того как сменили модера
2 Хмеля: Браво!!! Действительно человек, который провел такой детальный анализ - достоин всяческой похвалы, особенно мне нравиться его цитирование избранных моментов. Дракон - это высшее существо, практически во всех религиях это символ высшей мудрости, а какой символ у "голубенького" Ынтеля? А если ты так досконально изучил мой ник, скажи, а что означает `"тильда" перед ним и две заглавные буквы (кто знает - молчите

)
2 АйЛан: ВАЗелин для ВАЗофобов, статью надо назвать: каждому покупателю ТАЗа в придачу комплект чертежей автомобиля, большой ремонтный набор и побольше свободного времени, чтобы вдоволь по...баться со своим ведром с болтами. Только полный неадекват может так у (нота СИ) раться за это полное
удалено. И ты еще обсуждаешь машину Олега, даже с учетом того, что у него руль из бардачка, то после первой же серъезной аварии руль твоей КАЛины войдет тебе через грудную клетку, а выйдет через ...опу

Ты за детей своих не боишься? Что же если она такая хорошая машина и ВАЗ такой крутой производитель, зачем тогда они легли под Рено, где крайне перспективный прожект С, нет его и небудет. А для популяризации КАЛины я бы ее рекомендовал продавать тыр за 50, при этом для получения кредита на 25 лет достаточно было бы просто назвать свое имя, без предоставления паспорта. Тогда многие БОМЖи могли бы купить ее в качестве своей персональной ночлежки.
Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто хорошая. И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт «бракованных запчастей» опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа - огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако, если вы пойдёте в нормальный сервис то вам (за редкими и хорошо известными всем исключениями) посоветуют «родную» деталь. В некоторых случаях - даже откажутся ставить деталь альтернативных производителей - так как потом отвечать за брак и им тоже. Да хоть бы и морально - кому нужны неприятности на ровном месте?
По поводу старой легенды что «ВАЗ половину времени ездит, а половину в ремонте» - это очередная сказка-небылица от профессиональных сказочников. В ремонт «навсегда» можно поставить любую машину. Из опыта моего знакомого строителя, безжалостно юзающего десятилетний ВАЗ в режиме грузовика-полутонника, загонять на ремонт его приходится два раза в году: один «плановый», по подвеске, второй - если что-то сломалось. Разумеется, свечи или ремень генератора он может поменять сам за пять минут. Зато ВАЗ никогда не встанет у вас из за того, что «нужную Вам запчасть надо заказывать, она придёт через месяц» (а приходит через два, и всё это время «неломающаяся иномарка» стоит на приколе - случай реальный) . В любом райцентре, а то и совхозе, вы найдёте почти всё, что нужно, да и мастера, который всё вам починит.
ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства. Плохая сборка? Опомнитесь, граждане. ВАЗ в России (и за рубежом, и в «ближнем» и в «дальнем») собирают уже с десяток предприятий. Если бы хоть кто-то из этой десятки собирал хуже других, а кто-то существенно лучше, - при примерно одинаковой цене второй сразу бы стал известен и ценился на вес золота - а значит, отвоёвывал бы рынок. Но нет же такого, нет. Никто не спрашивает в автомагазинах с дрожью в голосе: «А нет ли у вас Лады казахской сборки?!» Нельзя же в здравом уме считать, что над маркой ВАЗ реет вечное проклятие, и любой, начавший собирать ВАЗ - в любой стране - заранее обречён на халтуру и брак.
как по-твоему, человек, написавший (ударение на букве И) этот БРЕД - психически нормальный

Сдается мне, что эта статья написана лично тобой или твоим БОТом
