ilan, кто он?

Жаркие споры на любые темы. ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!

Модератор: ЭЛЕКТРОН

Правила форума
Форум "Бои без правил" является слабомодерируемым. Участие в обсуждениях на данном форуме осуществляется участниками форума на свой страх и риск!
Администрация форума оставляет за собой право модерировать форум в случае нарушения участниками форума законодательства РФ. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, оставляемыми участниками форума.
В дополнение к общим правилам форума на форуме "Бои без правил" имеются следующие ограничения:
На форуме "Бои без правил" категорически запрещены оскорбления участников конференции, не участвующих в обсуждениях на форуме "Бои без правил". Такие сообщения будут удаляться, а нарушители будут наказаны.
На форуме "Бои без правил" запрещено обсуждение действий модераторов и администрации форума.
На форуме "Бои без правил" запрещены ссылки на сайты содержащие порнографию или размещение в сообщениях фотографий понографического содержания.
На форуме "Бои без правил" запрещено разжигание межнациональной розни.
На форуме "Бои без правил" запрещено использование мата в следующих случаях:
- в бесмысленных сообщениях, содержащих только мат;
- с целью оскорбления других участников.
Автор
Сообщение
Trump

 

Re: ilan, кто он?

Сообщение Trump » 24 авг 2010, 15:31

Хмеля
Асврот, тебе не кажется странным отвечать на посты, написанные на оверклокерс.ру, на совершенно другом форуме? Или сцышь, что Дёма тебя вслед за Ижиком в вечный бан отправит, я прав?

Сцыт, когда страшно... :tooth:

`AStaroth

 

Сообщение `AStaroth » 24 авг 2010, 16:21

Trump, Хмеля
Мне то как раз похую, а вам вижу - нет! :lol:
хотел было с вами похоливарить, но объясните: какого хуя сидеть на сайте, который называется overclockers.ru и писать про сложности с перепрошивкой BIOS-a, при этом постоянно выслушивать в свой адрес обидные подъебы? Это уже мазохизмом попахивает :shock:
Объясните мне тогда: в чем смысл оверклока, только не надо тут словами сопливого мажорика Володьки "Ас в Рота" мне цитировать, вы же взрослые, адекватные люди... или я ошибаюсь?! ;)

Аватара пользователя
Opteron 2xxx
Штатный мерзавец
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
12 авг 2009, 21:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение Opteron 2xxx » 24 авг 2010, 19:51

Оверклокерс, зомби форум. Форум созданный для лохов, чтобы на них бабло зарабатывать.
Разве там что то можно выяснить? Я думаю, ссылку на разяснение надо указывать на холивар.
Некоторые сцучки до сих пор тут не зарегистрированы и прячутя на оверах.
Продолжая писать свои тупорылые высказывания, от которых и заводится холивар.
Про оверклокерс http://www.youtube.com/watch?v=FvhpVofHUww
Интельщики - педостахановцы (разгон до утренних пятухов)
Настоящие фанаты АМД, никогда не сдаются http://www.youtube.com/watch?v=v8KUCl9lFFk
Те кто не помогал АМД http://www.youtube.com/watch?v=BXq2Owuk ... re=related
Фанаты интела получа Пи http://www.youtube.com/watch?v=TGqLVaJW ... re=related

`AStaroth

 

Сообщение `AStaroth » 09 сен 2010, 11:21

Пара новых "перлов" от нашего друга:
ilan писал(а):Everlast82
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... s/24822#04
Изображение
Цитата:
жаль ты не нашёл данные по потреблению отдельных видеокарт
нашёл, почему не нашёл... разница в энергопотреблении %20 от силы.


basta_vokin писал(а):ilan Я вижу 30 процентов, почему-то.. ты как проценты считешь? Как в школе учили или по своему как-то?
хотя в пике.. действительно не более 20 :tooth:
Но вот те проценты которые непомйми откуда взяты и раздуты можно смело отправить в бредоконюшню.

Илюша, ты бы хоть "куркулятор в Вындовзе уключал бы хоть изредка" :tooth:

ilan

 

Сообщение ilan » 09 сен 2010, 14:30

`AStaroth
куда смеяться? :lol:

нашёл, почему не нашёл... разница в энергопотреблении %20 от силы.


хотя в пике.. действительно не более 20

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ....
Ну и дурак-же ты АСВРОТ.... ДУРАК.

Аватара пользователя
Хмеля
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 3434
Зарегистрирован:
28 авг 2009, 15:15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение Хмеля » 10 сен 2010, 00:13

`AStaroth
Тут не с Илана, а с тебя все ржут, что сцышь это на оверах постить :tooth:
А вот среди нас фанатов амд, начинается мордобой типа того ты меня уважаешь. (Opteron 2xxx)
Я всю жизнь занимался спортом и мой интерес были виды спорта чтобы по башке кому дать. (Opteron 2xxx)
Естественно я конченный фанат АМД. (Opteron 2xxx)
Можете считать меня фанатом одного скрина ;)
"Дальше пошли непереводимые потоки сознания" 12 июл 2012, 20:57 (с) Сателит о своих постах

`AStaroth

 

Сообщение `AStaroth » 10 сен 2010, 11:14

ilan
ilan писал(а):ДУРАК.
fixed, ничего другого от тебя я не ожидал :tooth:
Хмеля писал(а):что сцышь это на оверах постить
Что например? То что с илюши весь оверский форум угорает, какой он ламо, для которого прошивка БИВИСА мат. платы и разгон видеокарты - смертельно опасное занятие :mega_lol: ?
Ilan, hасскажу тебе ОООЧЕНЬ СТРАШНУЮ и ОПАСНУЮ историю. Я вот недавно обновил БИВИС материнки, о УЖОС!!!!, через БИОС, а не через Вындоуз, проц. разогнан 3,8 24,7, опять О УЖОСССС!!!, ручками через БИОС, а "авианосец", КОШМАР через МСИ афтербернер. Илюша, срочно перекрестись и бегом к ламерам на http://holyintel.ru/
Разгон - это смертельно опасное занятие :cry: :mega_lol: :cry: :mega_lol: :cry: :mega_lol:

ilan

 

Сообщение ilan » 10 сен 2010, 12:39

о_О.. У Амудяток в массовых количествах едет крыша.... :applause: :shock:

`AStaroth

 

Сообщение `AStaroth » 15 сен 2010, 11:09

парочка новых ламарозмов в исполнении сабжа:
ilan писал(а):8600 был единственным мидлом в то время у компании NV. он успешно рвал(!) карты серии 2600 от АТИ и со стареющими 1950pro тоже не тушевался. внутри NV конкуренции не создавалось. вы путаете временные промежутки, камрад.

Пузо писал(а):Ну ооочень успешно. Так успешно, что я прям не знал куда деваться. Мой домашний радик 1950 на атлоне х2 4200+ делал в хвост и гриву рабочую 8600 на коре дуба.
P.S. http://www.overclockers.ru/lab/print/32 ... 512Mb.html
Результаты 9500 до 8600 сами экстраполируйте (в сторону понижения, ессно).

Аватара пользователя
prick
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован:
05 май 2009, 23:54
Откуда: samara
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение prick » 15 сен 2010, 11:23

`AStaroth писал(а):Я вот недавно обновил БИВИС материнки, о УЖОС!!!!, через БИОС, а не через Вындоуз,

трус :) я карточку через винду шил, экстрим- наше все 8-)
intel outside... -=AMD POWER FAN CLUB=-Phenom x4 945,Gigabyte MA770-UD3,
HIS AMD Radeon HD6850 IceQ X Turbo
*AMD OverClan*

`AStaroth

 

Сообщение `AStaroth » 15 сен 2010, 11:29

Да, совсем запамятовал: пруф.линк http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 2#p7648682

Аватара пользователя
prick
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован:
05 май 2009, 23:54
Откуда: samara
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение prick » 15 сен 2010, 11:31

`AStaroth писал(а):8600 был единственным мидлом в то время у компании NV. он успешно рвал(!

когда-то я давал ссылку про "волшебную" 8600 илана, она у него рвала всех :lol:
intel outside... -=AMD POWER FAN CLUB=-Phenom x4 945,Gigabyte MA770-UD3,
HIS AMD Radeon HD6850 IceQ X Turbo
*AMD OverClan*

`AStaroth

 

Сообщение `AStaroth » 15 сен 2010, 11:32

prick писал(а):трус я карточку через винду шил, экстрим- наше все

да мне пришлось несколько раз перешивать, пробовал разные версии, а большей на меньшую можно перейти только через меню БИОСа ;)

ilan

 

Сообщение ilan » 15 сен 2010, 12:09

Два клоуна выступают дуэтом.
:lol:
http://www.overclockers.ru/lab/26541/_q ... ami.html#7
http://www.overclockers.ru/lab/25787/Te ... ona.html#9
смотрим на результаты 8600GTS. и заткнитесь уже... припарило ваше долбоёбство...

#600
#600
#600

Аватара пользователя
wenzel
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован:
04 май 2009, 10:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение wenzel » 15 сен 2010, 12:27

ilan писал(а):смотрим на результаты 8600GTS

хм... некисло же ее надо разогнать чтобы она поравнялась с 1950 Pro 512Mb :tooth:
разрыва здесь не видно... :)

погоди... они ведь тоже разогнанные... ох... забыл я их номиналки :(

а вот и заключение статьи(или заметки)
За ту сумму, что сейчас просят за GeForce 8600 GTS можно спокойно приобрести не только Radeon X1950 Pro 512 Мб, но и Radeon X1950 XT с объёмом памяти в 256 Мб, который в подавляющем большинстве тестов оставляет новинку далеко позади.

"скрипач(8600GTS) не нужен!"(с) :tooth:
If you cannot linguistically differentiate a person from a computer, could the computer be internally conscious?..

Аватара пользователя
prick
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован:
05 май 2009, 23:54
Откуда: samara
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение prick » 15 сен 2010, 12:50

ilan писал(а):смотрим на результаты 8600GTS.

За ту сумму, что сейчас просят за GeForce 8600 GTS можно спокойно приобрести не только Radeon X1950 Pro 512 Мб, но и Radeon X1950 XT с объёмом памяти в 256 Мб, который в подавляющем большинстве тестов оставляет новинку далеко позади. И если вас не пугает высокое энергопотребление и тепловыделение видеокарты на чипе ATI, то выбор в данном ценовом сегменте очевиден.

wenzel писал(а):забыл я их номиналки

моя прошка накрылась при 628\1800 :tooth: (номинал 580\не помню, где-то 1500-1600)

на ГТС-ки шли отборные чипы, отсюда и завышенная цена... я держал в руках 8600 и 1950, 8600 иногда полная шняга
intel outside... -=AMD POWER FAN CLUB=-Phenom x4 945,Gigabyte MA770-UD3,
HIS AMD Radeon HD6850 IceQ X Turbo
*AMD OverClan*

`AStaroth

 

Сообщение `AStaroth » 15 сен 2010, 16:01

ilan
i-Lan, ты до сих пор сцышь шить БИВИС?! Что же ты делаешь на сайтах для оверов? :insane: :mega_lol:
Сдаецо мну, что i-Lan такое же бесполезное как и i-Phone :tooth: Мож похоливарим на тотале, что более никчемное i-Lan или i-Phone? Послушаем Идейкина с Интеллом.

Аватара пользователя
Everlast
*AMD OverClan*
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован:
05 май 2009, 08:28
Откуда: Найти и Уничтожить
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение Everlast » 15 сен 2010, 21:32

`AStaroth писал(а):Мож похоливарим на тотале, что более никчемное i-Lan или i-Phone?

:tema:
[AMD OverClan]

Life is ours, we live it our way
All these words I don't just say
And nothing else matters
Были же люди как люди и вдруг все стали кретины. Парадокс.... (с) О влиянии рекламы так сказать

Пред.След.

Вернуться в Бои без правил

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron