Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... deos/28884
В частности, в разрешении 1600х900 GeForce GTX 465 проиграл Radeon HD 5850 в 13 тестах из 19, включая оба игровых теста 3DMark Vantage, а выиграть смог лишь в шести, причём более чем на 15 % ему удалось опередить своего соперника только в одном, в Mass Effect 2. При этом средний проигрыш составил около 7 %, а своему старшему собрату новинка уступила в среднем 22 %. Разочаровывающее зрелище, и это не считая того, что в ряде тестов GeForce GTX 465 умудрился проиграть даже далеко не новому GeForce GTX 275. Эффект от разгона в этом разрешении варьировался в пределах 9—17 %, в среднем составив около 13 %. С учётом скромного прироста по тактовым частотам, результат неплохой, но увы, не решающий.
В разрешении 1920х1080 количество проигранных тестов возросло до 15, и, таким образом, общий счёт вырос до 15:4 в пользу Radeon HD 5850. На этот раз новинке удалось добиться существенного преимущества в двух тестах — Aliens vs. Predator и Unigine Heaven, причём, движки этих тестов относятся к новому поколению, умеющему использовать продвинутые возможности DirectX 11. Конечно, это очко в пользу архитектуры GF100 в целом, но именно GeForce GTX 465 гордиться нечем — Radeon HD 5850 явно смотрится более выгодным в качестве кандидата на место в доступной, но мощной игровой платформе. Конечно, можно добиться похожих результатов и от GeForce GTX 465, разогнав его, ведь средний прирост производительности от разгона составляет те самые 10–12 %, которых новинке не хватает, чтобы сражаться на равных с Radeon HD 5850. Но, во-первых, здесь всё зависит от конкретной игры, и в ряде случаев разгон может оказаться бессильным, а во-вторых, экземпляр GeForce GTX 465, попавший в нашу тестовую лабораторию, продемонстрировал склонность к перегреву, даже работая на номинальных частота. И далеко не факт, что от этого недуга будут избавлены другие версии нового видеоадаптера Nvidia.
В разрешении 2560х1600 Nvidia GeForce GTX 465 серьезно страдает от нехватки пропускной способности памяти и от наличия на борту всего 44 активных текстурных процессоров. Столь ресурсоёмкий режим явно не предназначен для него, но цена не может служить оправданием, ведь предельно близкий по цене Radeon HD 5850 в этом же режиме в ряде тестов обеспечивает вполне приемлемый уровень производительности. Решение Nvidia умудрилось проиграть своему сопернику во всех тестах, за исключением Street Fighter IV, где разница в производительности составила менее 0,1 %, что можно смело списать на погрешность тестирования и считать паритетом. Среднее же отставание составило 17 %, а разгоном удалось компенсировать лишь чуть более 9 %. Сами по себе такие результаты провальными не являются, но с учётом рекомендованной стоимости GeForce GTX 465 это не просто провал, это катастрофа. Для придания новинке привлекательности в глазах потенциального покупателя она, на наш взгляд, должна стоить заметно дешевле Radeon HD 5850, но, как уже было сказано, это практически наверняка сделает её нерентабельной.