AMD (ATI) Radeon HD 6xxx

Выясняем, какие видеокарты самые лучшие
Правила форума
В дополнение к общим правилам форума в фанатских форумах, кроме форума «Бои без правил», имеются следующие ограничения:
Запрещено обсуждение действий модераторов и администрации форума.
Запрещены ссылки на сайты содержащие порнографию или размещение в сообщениях фотографий понографического содержания.
Запрещено разжигание межнациональной розни.
Запрещено использование нецензурной лексики (мата) во всех случаях, в том числе скрытого мата.
Запрещено обсуждение сексуальной ориентации, и любые связанные с этим обсуждения.
Автор
Сообщение
Opium

 

Re: AMD (ATI) Radeon HD 6xxx

Сообщение Opium » 15 дек 2010, 18:19

Trump
ну началось... я просто для интереса ( и сравнения с другими) это делаю , а не для рекордов и выёживания. А остальные так ничего и не выложили...(почти)

Дон Хуан

 

Сообщение Дон Хуан » 15 дек 2010, 18:19

Trump писал(а):Согласен, но похоже 69ХХ не из самых дешевых. Пока ценники на 69ХХ не очень...


300 долларов за 6950 - очень хорошо ;)

Trump писал(а):Как это обойдётся AMD - даже они не знают, т.к. карты получились явно недешевые.


С чего он это взял? :spy:

Opium

 

Сообщение Opium » 15 дек 2010, 18:20

Но в след раз учту...

Дон Хуан

 

Сообщение Дон Хуан » 15 дек 2010, 18:24

Trump писал(а):Согласен, но похоже 69ХХ не из самых дешевых. Пока ценники на 69ХХ не очень...
nVidia 2/3 денег зарабатывает на профессиональных видеокартах, у них под 90% этого рынка, AMD остаётся только на игровых зарабатывать... Им надо из убытков вылазить и с долгами рассчитываться, не до скидок особо. Так они из ямы не вылезут...


Основная масса денег на 68ХХ и 57ХХ делается, а там чипы очень дешевые в себестоимости для своих ценовых ниш... ;)
Я сейчас сам сижу на 5750 (4850 - продал летом)... Карточка холодная, размером с радик 9600, смотриться вообще несерьезно. Зато шустрее здоровенной и горячей 4850...

Opium

 

Сообщение Opium » 15 дек 2010, 18:45

Дон Хуан
У нас в единственном магазине лежат две видюхи - GeForce 9500GT (2200 Рэ) и HD4850 (4550 рэ). Современней говоришь? Из двух зол как говорится... Или 9500GT круче?? :lol:

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Дон Хуан
9500GT к тому-же б.у

Аватара пользователя
Opteron 2xxx
Штатный мерзавец
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
12 авг 2009, 21:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение Opteron 2xxx » 15 дек 2010, 18:52

Трамп первый вопрос почему же вы не купили 580? на никсе цена 705 долларов :lol: Это первое.
Второе, где вы видели в продаже 570? В россии?
Трамп перед тем как чем то восхищаться купите себе вначале продукт, вы слишком много пишете того чего в глаза не видели.
Трамп вот что в вашу голову приходит то вы и пишите, начинаете дергаит скрины 1 к 10. Те которые вам интересны и не инетресны народу.
Про оверклокерс http://www.youtube.com/watch?v=FvhpVofHUww
Интельщики - педостахановцы (разгон до утренних пятухов)
Настоящие фанаты АМД, никогда не сдаются http://www.youtube.com/watch?v=v8KUCl9lFFk
Те кто не помогал АМД http://www.youtube.com/watch?v=BXq2Owuk ... re=related
Фанаты интела получа Пи http://www.youtube.com/watch?v=TGqLVaJW ... re=related

Trump

 

Сообщение Trump » 15 дек 2010, 18:58

Opteron 2xxx
Трамп первый вопрос почему же вы не купили 580? на никсе цена 705 долларов Это первое.
Второе, где вы видели в продаже 570? В россии?

Нету в продаже. Можно подумать 69ХХ уже есть.

Трамп перед тем как чем то восхищаться купите себе вначале продукт, вы слишком много пишете того чего в глаза не видели.

Зачем мне покупать? Я посмотрю пока. GTX 560 похоже скоро выйдет. :)

Трамп вот что в вашу голову приходит то вы и пишите, начинаете дергаит скрины 1 к 10. Те которые вам интересны и не инетресны народу.

Пара-тройка фанATIков это не народ, у них свои надёрганные скрины есть.. ;)

Exploring ATI Image Quality Optimizations

У 6970 и 6950 по умолчанию режим Quality, AMD опять читерит... 8% на халяву...

Opium

 

Сообщение Opium » 15 дек 2010, 19:01

Ладно - пойду в Зону застрелю кого-нить. S.T.A.L.K.E.R. - Это вещщщь! Позже зайду.

Аватара пользователя
A1M::
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован:
18 сен 2010, 20:08
Откуда: Электроугли
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение A1M:: » 15 дек 2010, 19:03

Да, не порадовала меня 6970, хотя я и пророчил прирост относительно 5870 в 5-10 процентов, всёравно не очень. Могли бы хотябы получше со поставить. Хорошо что хоть в тесселяции прибавили, ихмуется победа в тесселяции будет за 6990.

Аватара пользователя
Opteron 2xxx
Штатный мерзавец
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
12 авг 2009, 21:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение Opteron 2xxx » 15 дек 2010, 19:04

Трамп, вот на то и существует множество сайтов чтобы проверять вдыкватность тестов, кто и что натестил.
6950 и 6970 нету пока, амд был готов их представить ровно месяц назад и попросил накопить их побольше в день анонса. Поверьте и россии что перепадет.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
A1M:: писал(а):Да, не порадовала меня 6970, хотя я и пророчил прирост относительно 5870 в 5-10 процентов, всёравно не очень. Могли бы хотябы получше со поставить. Хорошо что хоть в тесселяции прибавили, ихмуется победа в тесселяции будет за 6990.



Кто то писал до 40% кое где. Смотря какая оптимизация драйверов.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
http://www.guru3d.com/article/radeon-69 ... -review/18
в кризисе явно больше 5-10%
Про оверклокерс http://www.youtube.com/watch?v=FvhpVofHUww
Интельщики - педостахановцы (разгон до утренних пятухов)
Настоящие фанаты АМД, никогда не сдаются http://www.youtube.com/watch?v=v8KUCl9lFFk
Те кто не помогал АМД http://www.youtube.com/watch?v=BXq2Owuk ... re=related
Фанаты интела получа Пи http://www.youtube.com/watch?v=TGqLVaJW ... re=related

Аватара пользователя
xxl_izh
Овер
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 08:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение xxl_izh » 15 дек 2010, 19:10

Trump
вопрос тебе на засыпку:
какие драйверы выжимают из видео карты максимум ее возможностей:
1. на архитектуре GPU которой уже более 7/14 месяцев
2. на архитектуре GPU которой 1 день

? :spy:

пока видимо отладили загрузку кайманов только на самых тяжелый игрулях:
#451
#451
#451
Последний раз редактировалось xxl_izh 15 дек 2010, 19:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователя
Opteron 2xxx
Штатный мерзавец
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
12 авг 2009, 21:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение Opteron 2xxx » 15 дек 2010, 19:10

Если вы владелец 470 или 5870, то вам резона менять пока нету
есть менять тем кто сидит на картах 4 серии.
В крайнем случае купить двухчипку

Добавлено через 36 секунд:
xxl_izh писал(а):Trump
вопрос тебе на засыпку:
какие драйверы выжимают из видео карты максимум ее возможностей:
1. на архитектуре GPU которой уже более 7/14 месяцев
2. на архитектуре GPU которой 1 день

? :spy:



Трамп вы еще процентов 40-60 прибавьте того что карта прибавит позже

Добавлено через 4 минуты:
Трамп амд просто переработала архитектуру, сократила количество потоковых процессоров, кое какие изменения внесла на уровне процессора
Новые потоковые процессоры отличаются от предыдущих тем, что умеют выполнять одновременно до четырёх независимых инструкций (4-way co-issue), и все четыре исполнительных устройства ALU в процессоре имеют одинаковые возможности, в отличие от предыдущей архитектуры. Напомним, что каждый потоковый процессор Cypress имеет четыре блока ALU + блок специального назначения SFU (также называемый «T-unit»), служащий для выполнения трансцендентных функций (синус, косинус, логарифм и т.?д.), а Cayman выполняет такие команды при помощи трёх из четырёх «обычных» ALU.

Блоки ROP в новом чипе компании AMD также получили некоторые усовершенствования. Cayman теперь умеет значительно быстрее обрабатывать данные в некоторых форматах, в числе которых 16-битный целочисленный (вдвое быстрее) и одно- или двухкомпонентный 32-битный (ускорение в два-четыре раза, в зависимости от количества компонентов). Это улучшение важнее всего для широко распространённых сейчас случаев отложенного (deferred) рендеринга, хотя применение 32-битных буферов в играх пока что явно ограничено.

Неграфические вычисления на GPU
Пожалуй, больше всего изменений в Cayman произошло как раз в вычислительных возможностях. Прежде всего нужно отметить асинхронную отправку команд на выполнение и одновременное исполнение нескольких вычислительных процессов (kernel), каждый из которых имеет свою очередь команд и свою область защищённой виртуальной памяти. По сути, в Cayman появились возможности вычислений по принципу MPMD (Multiple Processor/Multiple Data) — когда несколько процессоров выполняют множество потоков данных.

В предыдущих архитектурах компании AMD была возможность одновременного запуска и распределения нескольких процессов (kernel), но они имели лишь один конвейер команд, что затрудняло одновременную работу вычислительных и графических приложений. GPU новой архитектуры способен эффективно выполнять несколько потоков команд одновременно. Потоки имеют свои отдельные кольцевые буферы и очереди, а очередность исполнения команд независима и асинхронна, и выполняются они в зависимости от приоритета. Это позволяет запускать вычисления и получать итоговый результат вне очереди.

А вот это уже кое что от бульдозера
Про оверклокерс http://www.youtube.com/watch?v=FvhpVofHUww
Интельщики - педостахановцы (разгон до утренних пятухов)
Настоящие фанаты АМД, никогда не сдаются http://www.youtube.com/watch?v=v8KUCl9lFFk
Те кто не помогал АМД http://www.youtube.com/watch?v=BXq2Owuk ... re=related
Фанаты интела получа Пи http://www.youtube.com/watch?v=TGqLVaJW ... re=related

Аватара пользователя
A1M::
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован:
18 сен 2010, 20:08
Откуда: Электроугли
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение A1M:: » 15 дек 2010, 19:17

Opteron 2xxx
Да не 5-10% это моё пророчество было т.е. чего я ожидал. Впринципе проводя параллель с преведущими поколениями амд/нв паритет сохранен. Главный косяк это со, который исправиться к сожелению только в нереференсных моделях.

Аватара пользователя
Opteron 2xxx
Штатный мерзавец
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
12 авг 2009, 21:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение Opteron 2xxx » 15 дек 2010, 19:18

Двойной блок геометрии в Cayman обрабатывает два примитива за такт, то есть скорость трансформации и отбрасывания задних граней (backface culling) возросла вдвое, а нагрузка между блоками распределяется при помощи разбиения на тайлы. Вместе с улучшением буферизации, по данным AMD, это приводит к росту производительности тесселяции у топового решения Radeon HD 6970 до трёх раз, по сравнению с HD 5870.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Но всё же, как видите, чаще всего скорость обработки геометрии и тесселяции возросла вдвое, а не втрое. Даже по данным самой AMD. К слову, они приводят и цифры из игр и бенчмарков с применением тесселяции, и приросты там достигают впечатляющих цифр порядка 30—70%, в зависимости от количества оттесселированных поверхностей и степени разбиения примитивов. Мы проверим эти цифры в следующей части материала, посвящённой исследованиям производительности новых решений в синтетических тестах и некоторых из игровых, которые также используют
Улучшения в качестве рендеринга
Одной из задач новой архитектуры было повышение качества рендеринга. Это касается как улучшения существующих алгоритмов текстурной фильтрации и сглаживания, так и появления новых возможностей, вроде нового типа полноэкранного сглаживания — морфологического (MLAA — MorphoLogical Anti-Aliasing).

Часть из новых возможностей доступна и на младших представителях серии — видеокартах Radeon HD 6800, но есть одно аппаратное нововведение, которое появилось именно в серии HD 6900, в чипе Cayman. Это улучшенный метод полноэкранного сглаживания, названный Enhanced Quality Anti-Aliasing (EQAA). Если совсем коротко, то это аналог Coverage Sampling Anti-Aliasing (CSAA), имеющийся у NVIDIA ещё со времён чипа G80 (серия GeForce 8800), о котором мы рассказывали ещё несколько лет назад.

Суть метода в том, что цвета отсчётов и глубина хранятся отдельно от информации об их местоположении, и на один пиксель может приходиться по 16 отсчетов при 8 вычисленных значений глубины, что экономит пропускную способность. Метод позволяет обойтись передачей и хранением одного значения цвета или Z на каждый субпиксель, уточняя усредненное значение экранного пикселя за счёт более подробной информации о том, как этот пиксель перекрывает края треугольников
Технология AMD PowerTune
Одним из наиболее интересных изменений в Cayman, напрямую не связанным с 3D-графикой, является технология, получившая название PowerTune. Собственно, к гибкому управлению тактовой частотой, напряжением и питанием GPU дело уже давно шло. Те же центральные процессоры давно умеют плавно или ступенчато изменять производительность и «прожорливость», снижая некоторые параметры в простое и повышая при нагрузке. Да и видеочипы тоже умеют изменять указанные параметры, но до сих пор делали это ступенчато и не имели пределов, за которые нельзя было бы выйти.

Обычные игры и другие приложения, использующие вычисления на GPU, редко когда предъявляют повышенные требования к питанию и не подходят к опасным пределам энергопотребления, превышающим возможности системы. В отличие от тестов стабильности, вроде Furmark и OCCT, которые выжимают из системы всё до капли. Ещё в семействе Evergreen (серия Radeon HD 5000) был некий зачаток ограничителя производительности при превышении определённого уровня потребления, а в HD 6900 эта система перешла на качественно иной уровень.

Новый GPU имеет специальные датчики во всех блоках чипа, которые отслеживают параметры загрузки, таким образом графический процессор постоянно измеряет нагрузку и энергопотребление и не позволяет выйти последнему за определённый порог, автоматически регулируя частоту и напряжение так, чтобы параметры оставались в рамках указанного теплопакета. Эта технология помогает установить высокие частоты GPU и при этом не бояться, что видеокарта выйдет за безопасные пределы по энергопотреблению. AMD приводит следующие приложения в виде примера:

В отличие от ранних технологий управления питанием, PowerTune обеспечивает прямой контроль над энергопотреблением GPU, по сравнению с косвенным управлением при помощи изменения частот и напряжений. И более не требуется ставить ограничитель для избранных приложений, технология будет работать с тем же успехом для всех программ, в т.?ч. и будущих.

Для компании AMD технология полезна сразу по нескольким причинам: она предохранит видеокарты от выхода из строя в некоторых случаях (например, нерадивые и невнимательные любители разгона) и позволит выжать максимальную производительность из GPU без проблем с питанием и охлаждением. Важно и то, что данная технология позволяет пользователю самому ограничивать потребление при помощи средств AMD OverDrive

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
На самом деле карта очень интересная. Много нововведений. Если бы смогли выпустить на 28 тех процессе карат бы понравилась бы всем. А пока выжали что могли.
Ну и потом скоро увидим двухчип еще.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Амд карта намного технологичнее жирафов, намного.
Про оверклокерс http://www.youtube.com/watch?v=FvhpVofHUww
Интельщики - педостахановцы (разгон до утренних пятухов)
Настоящие фанаты АМД, никогда не сдаются http://www.youtube.com/watch?v=v8KUCl9lFFk
Те кто не помогал АМД http://www.youtube.com/watch?v=BXq2Owuk ... re=related
Фанаты интела получа Пи http://www.youtube.com/watch?v=TGqLVaJW ... re=related

Trump

 

Сообщение Trump » 15 дек 2010, 20:07

xxl_izh
пока видимо отладили загрузку кайманов только на самых тяжелый игрулях:

Hint: 2Gb видеопамяти... ;)

вопрос тебе на засыпку:
какие драйверы выжимают из видео карты максимум ее возможностей:
1. на архитектуре GPU которой уже более 7/14 месяцев
2. на архитектуре GPU которой 1 день

Новая архитектура, это переход G200 - G100... ;)
4870-5870-6870-6970... это старые песни о главном, начиная с R600. Самый значимый переход был пожалуй 4870-5870.

http://www.ixbt.com/video3/cayman-part1.shtml
Ещё одной важной деталью перехода от VLIW5 к VLIW4 является то, что для асимметричной архитектуры сложнее оптимизировать и скомпилировать эффективный код. А для симметричного VLIW4 блока работа компилятора упрощается. И в этом мы видим пока что нераскрытый потенциал Cayman — скорее всего, компилятор пока оптимизирован для нового GPU недостаточно и в будущем весьма вероятны приросты по мере оптимизации компилятора для новой архитектуры.

Потоковые упростили. Может что-то выжмут ещё из оптмизации.

Блоки ROP в новом чипе компании AMD также получили некоторые усовершенствования. Cayman теперь умеет значительно быстрее обрабатывать данные в некоторых форматах, в числе которых 16-битный целочисленный (вдвое быстрее) и одно- или двухкомпонентный 32-битный (ускорение в два-четыре раза, в зависимости от количества компонентов). Это улучшение важнее всего для широко распространённых сейчас случаев отложенного (deferred) рендеринга, хотя применение 32-битных буферов в играх пока что явно ограничено.

ROP'ы пошустрее вроде стали... Но теоретическая скорость закраски у GTx 570 чутка выше чем 6970, хотя и ROP'ов больше.

Но всё же, как видите, чаще всего скорость обработки геометрии и тесселяции возросла вдвое, а не втрое. Даже по данным самой AMD. К слову, они приводят и цифры из игр и бенчмарков с применением тесселяции, и приросты там достигают впечатляющих цифр порядка 30—70%, в зависимости от количества оттесселированных поверхностей и степени разбиения примитивов. Мы проверим эти цифры в следующей части материала, посвящённой исследованиям производительности новых решений в синтетических тестах и некоторых из игровых, которые также используют тесселяцию.

Вот пожалуй самое главное отличие. До Fermi опять не достали. может в Radeon 8970 догонят по геометрии...

По выборке текстур теперь cayman'ы рулят конечно.

Аватара пользователя
xxl_izh
Овер
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 08:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение xxl_izh » 15 дек 2010, 20:10

Trump писал(а):Hint: 2Gb видеопамяти... ;)

не только :
#451

Trump

 

Сообщение Trump » 15 дек 2010, 20:13

Opteron 2xxx
Амд карта намного технологичнее жирафов, намного.

Если не соображаешь, то лучше жуй, а не говори... ;)

http://www.ixbt.com/video3/gf100-2-part1.shtml

http://www.ixbt.com/video3/cayman-part1.shtml
VLIW4 по сравнению с VLIW5 упрощение и шаг назад.

В своих материалах мы не раз упоминали, что одним из основных архитектурных преимуществ конкурирующих решений от NVIDIA является распараллеленная обработка геометрии, применяемая во всех их современных решениях, которые весьма эффективны при использовании тесселяции. геометрические примитивы в топовых чипах конкурента AMD обрабатываются одновременно 16-ю блоками, в отличие от одного блока у Cypress и Barts, равно как и остальных предшествующих чипах.
Соответственно, AMD нужно было срочно улучшить производительность геометрических блоков. Частичный шаг был сделан ещё в Barts, оптимизации которого привели к повышению скорости обработки геометрии и тесселяции в полтора раза в лучшем случае. Но даже тесселятор седьмого поколения всё ещё серьёзно уступал тесселяторам Fermi первого же поколения.
Блоки обработки геометрии и тесселяции в Cayman названы уже восьмым поколением, и они получили установку геометрических примитивов (geometry setup) удвоенной скорости, улучшенную буферизацию геометрических данных и двойной блок обработки геометрии. Именно так, AMD тоже пришлось распараллеливать работу над геометрическими данными, хотя и не настолько радикально, как это сделано в GPU конкурента.

Два блока у cayman'а против 16-ти у Fermi.

http://www.ixbt.com/video3/cayman-part2.shtml
Мы протестировали программу при четырёх разных коэффициентах тесселяции, эта настройка называется Dynamic Tessellation LOD. Если при самом низком коэффициенте разбиения впереди оказываются видеокарты компании AMD, то при усложнении работы платы на основе GF110 сразу вырываются далеко вперёд. При росте коэффициента разбиения и сложности сцены производительность всех Radeon падает очень сильно, в отличие от скорости конкурирующих решений.

То есть, Cayman хотя и сократил отставание от конкурента в задачах обработки геометрии, но до распараллеленной работы 16 блоков тесселяции в GF110 всё ещё очень далеко.

Ну а в этом тесте мы пока что вынуждены констатировать разгром Cayman — при максимальном коэффициенте LOD разница между скоростью GeForce и Radeon достигла 4—6 раз!

Итог очевиден...

Fermi новый полностью DX11 GPU, в отличии от различных Radeon'ов, по сути жалких поделок...

Аватара пользователя
Opteron 2xxx
Штатный мерзавец
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
12 авг 2009, 21:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение Opteron 2xxx » 15 дек 2010, 20:36

Первое трамп, то что припереходе с 4 серии на 5, амд перешло на новый техпроцесс, тут перехода нет, мало того практически ничего не добавлили.
Про блоки тессиляции, трамп вспомните феном второй :lol: , вот тоже самое щас у нвиди.
Пожалуй, больше всего изменений в Cayman произошло как раз в вычислительных возможностях. Прежде всего нужно отметить асинхронную отправку команд на выполнение и одновременное исполнение нескольких вычислительных процессов (kernel), каждый из которых имеет свою очередь команд и свою область защищённой виртуальной памяти. По сути, в Cayman появились возможности вычислений по принципу MPMD (Multiple Processor/Multiple Data) — когда несколько процессоров выполняют множество потоков данных.

В предыдущих архитектурах компании AMD была возможность одновременного запуска и распределения нескольких процессов (kernel), но они имели лишь один конвейер команд, что затрудняло одновременную работу вычислительных и графических приложений. GPU новой архитектуры способен эффективно выполнять несколько потоков команд одновременно. Потоки имеют свои отдельные кольцевые буферы и очереди, а очередность исполнения команд независима и асинхронна, и выполняются они в зависимости от приоритета. Это позволяет запускать вычисления и получать итоговый результат вне очереди.

Добавлено через 56 секунд:
Каким бы быстрым продукт не был вас трамп он интересовать точно не будет, это АМД. :lol:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Я не думаю, что все игры щас могут использовать эти вычисления, чтобы показать вю мощь 6 серии
Про оверклокерс http://www.youtube.com/watch?v=FvhpVofHUww
Интельщики - педостахановцы (разгон до утренних пятухов)
Настоящие фанаты АМД, никогда не сдаются http://www.youtube.com/watch?v=v8KUCl9lFFk
Те кто не помогал АМД http://www.youtube.com/watch?v=BXq2Owuk ... re=related
Фанаты интела получа Пи http://www.youtube.com/watch?v=TGqLVaJW ... re=related

Пред.След.

Вернуться в ATI против nVidia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron