Обсуждение DX11 и тесселяции

Выясняем, какие видеокарты самые лучшие
Правила форума
В дополнение к общим правилам форума в фанатских форумах, кроме форума «Бои без правил», имеются следующие ограничения:
Запрещено обсуждение действий модераторов и администрации форума.
Запрещены ссылки на сайты содержащие порнографию или размещение в сообщениях фотографий понографического содержания.
Запрещено разжигание межнациональной розни.
Запрещено использование нецензурной лексики (мата) во всех случаях, в том числе скрытого мата.
Запрещено обсуждение сексуальной ориентации, и любые связанные с этим обсуждения.
Автор
Сообщение

Аватара пользователя
xxl_izh
Овер
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 08:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение xxl_izh » 30 ноя 2010, 19:17

http://www.gameru.net/forum/lofiversion ... 32109.html

Например, я очень восхищен DirectX 11. Он возвращает полноту власти разработчикам! Это большой, очень большой шаг вперед. Например, я считаю, что вычислительные шейдеры - это путь в будущее. Это как мощности центрального процессора, но внутри GPU. Это открывает серьезные недоступные ранее возможности.

Аватара пользователя
xxl_izh
Овер
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 08:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение xxl_izh » 22 дек 2010, 12:51

DX11 DirectCompute:

http://10pix.ru/view/4815/3043918/

GTX 580@1000 - 2200 Score

http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/101 ... 4.jpg.html

HD 5870 сток - 15000 Score

:oops:

ilan

 

Сообщение ilan » 22 дек 2010, 13:28

Trump
Возможно, после смены поколения консолей Dx11 мощно(по качеству картинки) вырвется вперед относительно Dx9\10, а пока... на DX11 видяхах тупо стригут бабло... впрочем я так и предсказывал - ведь выход DX10 сопровождала подобная мишура...

Аватара пользователя
Opteron 2xxx
Штатный мерзавец
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
12 авг 2009, 21:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение Opteron 2xxx » 22 дек 2010, 19:05

Я заметил не тессицию а слово НВИДИЯ :lol: Тессиляция придумана покойно АТИ и внедрена в 2006 году.
ТОлько вот нвидия (по Фрейду) решила для вас фанатиков сделать тессиляцию, навязать несуществующую идею в безмозглый мозг. :lol:

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Согласитесь трамп, что маркетологи нвидии славно поработали прикрутив к каждому фанату нвидии навязчивую идею тессиляция :lol:
Дядя ХУ, хочется дописать букву Й и послать на это слово :lol: , и его команда неплохо поработали
Сложно ли дуракам внедрить в мозг идею? Нет не сложно. Есть директ 11, и вот нвидия прикручивает ненужных тессиляторов чтобы народ усрался :lol:
Мы все вкурсе халявы, фанат интела халявщик.
Прикрученная идея придурков и есть тессилятор, прикрути больше того чего не надо и ты полный придурок. Когда навязчивая идея выворачивает мозг.


Я считаю фанатов интела надо бить, они явно пытаютсяпоказть что они лучше.
Про оверклокерс http://www.youtube.com/watch?v=FvhpVofHUww
Интельщики - педостахановцы (разгон до утренних пятухов)
Настоящие фанаты АМД, никогда не сдаются http://www.youtube.com/watch?v=v8KUCl9lFFk
Те кто не помогал АМД http://www.youtube.com/watch?v=BXq2Owuk ... re=related
Фанаты интела получа Пи http://www.youtube.com/watch?v=TGqLVaJW ... re=related

Аватара пользователя
Opteron 2xxx
Штатный мерзавец
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
12 авг 2009, 21:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение Opteron 2xxx » 23 дек 2010, 18:36

Фанаты интела любят побыстрее (интел), подороже (интел и нвидия), по больше тессиляторов (мало же внатуре, ввобще к каждому блоку тессялор было прикрутить), мега чипы от которых слюни в стороны
Про оверклокерс http://www.youtube.com/watch?v=FvhpVofHUww
Интельщики - педостахановцы (разгон до утренних пятухов)
Настоящие фанаты АМД, никогда не сдаются http://www.youtube.com/watch?v=v8KUCl9lFFk
Те кто не помогал АМД http://www.youtube.com/watch?v=BXq2Owuk ... re=related
Фанаты интела получа Пи http://www.youtube.com/watch?v=TGqLVaJW ... re=related

Аватара пользователя
Хмеля
Истинный Фанат
Истинный Фанат
 
Сообщения: 3434
Зарегистрирован:
28 авг 2009, 15:15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение Хмеля » 23 дек 2010, 19:27

2 поста выше - сплошной оффтоп вне боёв без правил.. 2 жёлтеньких бы за это.. :oops:
А вот среди нас фанатов амд, начинается мордобой типа того ты меня уважаешь. (Opteron 2xxx)
Я всю жизнь занимался спортом и мой интерес были виды спорта чтобы по башке кому дать. (Opteron 2xxx)
Естественно я конченный фанат АМД. (Opteron 2xxx)
Можете считать меня фанатом одного скрина ;)
"Дальше пошли непереводимые потоки сознания" 12 июл 2012, 20:57 (с) Сателит о своих постах

Аватара пользователя
ЭЛЕКТРОН
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2061
Зарегистрирован:
29 мар 2010, 20:39
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение ЭЛЕКТРОН » 24 дек 2010, 00:20

DX11 и тесселяция сейчас это полный маркетинговый шлак, для продажи новых видеокарт идиотам..., опробование (испытание) и стабилизация (налаживание процесса),технологий, которые в 2012-213 будут использоваться на новых консолях. ИМХО
Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.

Не бывает неудач, кроме одной – перестать пытаться.(с)Элберт Хаббард
правило №1: AMD всегда быстрее!!!, правило №2: если что то не сходится, то смотри правило №1
(С)Opteron 2xxx
Поверь, если в новостях передадут что все инопланетные гости повержены это будет про меня.
(С)Opteron 2xxx

Каждый участник клана амд последняя гнида (С)Opteron 2xxx

Аватара пользователя
Opteron 2xxx
Штатный мерзавец
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
12 авг 2009, 21:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение Opteron 2xxx » 24 дек 2010, 12:09

ЭЛЕКТРОН писал(а):DX11 и тесселяция сейчас это полный маркетинговый шлак, для продажи новых видеокарт идиотам..., опробование (испытание) и стабилизация (налаживание процесса),технологий, которые в 2012-213 будут использоваться на новых консолях. ИМХО



вот карты нвидия точно шлак, с прикрученными тессиляторами (по дядюшке фрейду), чем больше тем лучше
больше тессиляторов прикрутили фанаты нвидия теперь все расказуют, о преимуществе тессиляторов. :cry:
Про оверклокерс http://www.youtube.com/watch?v=FvhpVofHUww
Интельщики - педостахановцы (разгон до утренних пятухов)
Настоящие фанаты АМД, никогда не сдаются http://www.youtube.com/watch?v=v8KUCl9lFFk
Те кто не помогал АМД http://www.youtube.com/watch?v=BXq2Owuk ... re=related
Фанаты интела получа Пи http://www.youtube.com/watch?v=TGqLVaJW ... re=related

Trump

 

Сообщение Trump » 24 дек 2010, 15:23

Opteron 2xxx
вот карты нвидия точно шлак, с прикрученными тессиляторами (по дядюшке фрейду), чем больше тем лучше
больше тессиляторов прикрутили фанаты нвидия теперь все расказуют, о преимуществе тессиляторов.

Ты ошибся адресом, это у AMD DX10 GPU с прикрученым тессилятором. У nVidia полностью DX11 GPU. ;)

Аватара пользователя
xxl_izh
Овер
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 08:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Блог: Просмотр блога (0)

Сообщение xxl_izh » 24 дек 2010, 15:27

Trump писал(а):это у AMD DX10 GPU с прикрученым тессилятором.

к чему ты решил вспомнить про HD 3870/HD 4890 ? :spy:

Дон Хуан

 

Сообщение Дон Хуан » 24 дек 2010, 15:41

Trump писал(а):Ты ошибся адресом, это у AMD DX10 GPU с прикрученым тессилятором. У nVidia полностью DX11 GPU. ;)


Бред опять пишешь? Какие функции ДХ11 радики 5ХХХ и 6ХХХ не поддерживают. Перечисли.

Аватара пользователя
Opteron 2xxx
Штатный мерзавец
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
12 авг 2009, 21:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение Opteron 2xxx » 24 дек 2010, 22:52

Амд сама придумала этот директ 11, амд виднее как и где его размещать и в каком количестве, просто ферми похож отчасти на феном, поэтому к каждому блоку и прикручен тессилятор. Просто фанаты интела опять не видят бревно в своем глазу.
Про оверклокерс http://www.youtube.com/watch?v=FvhpVofHUww
Интельщики - педостахановцы (разгон до утренних пятухов)
Настоящие фанаты АМД, никогда не сдаются http://www.youtube.com/watch?v=v8KUCl9lFFk
Те кто не помогал АМД http://www.youtube.com/watch?v=BXq2Owuk ... re=related
Фанаты интела получа Пи http://www.youtube.com/watch?v=TGqLVaJW ... re=related

Trump

 

Сообщение Trump » 25 дек 2010, 10:12

Opteron 2xxx
Амд сама придумала этот директ 11

А мужики из MicroSoft'и не знали... :lol: :lol: :lol:
API не разрабатывается производителями видеокрт... ;)

Аватара пользователя
Opteron 2xxx
Штатный мерзавец
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован:
12 авг 2009, 21:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение Opteron 2xxx » 25 дек 2010, 11:28

Trump писал(а):Opteron 2xxx
Амд сама придумала этот директ 11

А мужики из MicroSoft'и не знали... :lol: :lol: :lol:
API не разрабатывается производителями видеокрт... ;)



тессиляция была придумана амд еще в 2006 году. А ни где в картах нвидии не использовалась до ферми.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
R600 разработка 2005-2006 года, так что тессиляция давно амд была известна, в отличие от нвидии которая лишь в в ферми внедрила директ 11, при чем тупо прикрутив ко всем модулям.

Добавлено через 7 минут 22 секунды:
Ну а теперь давай взглянем на сам чипсет. По сути, архитектура очень схожа с предыдущим поколением графических ускорителей ATI Radeon, однако, как и в чипе NVIDIA G80, здесь реализована унифицированная обработка пиксельных/вершинных шейдеров и прочих операций. Командный процессор осуществляет извлечение микрокода из памяти, который поступает затем в блок Setup Engine. Последний состоит из нескольких независимых обработчиков вершинных, геометрических и пиксельных шейдеров, выполняющих начальную обработку и подготовку для распараллеливания вычислительного процесса. Также тут находится блок аппаратной тесселяции, но о нем несколько позже.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
Тесселяция
Как на одно из весомых новшеств нового поколения ускорителей, ATI делает акцент на аппаратную функцию тесселяции. Сама технология позволяет разбивать модель на большее число полигонов, увеличивая количество вершин. Применяя данную функцию совместно с использованием карт смещения (displacement mapping), можно экономить объем и полосу пропускания шины памяти видеочипа. При этом из простой модели объекта и карты смещения в итоге мы получаем сложный объект с высокой степенью детализации. Впервые такое решение было представлено в графическом адаптере Matrox Parhelia 512. В API DirectX данная функция получила поддержку, начиная с 9-ой версии. То есть, фактически, использование этой технологии доступно на любой карте, полноценно поддерживающей DirectX 9. Аппаратная реализация данной операции на кристалле, а вернее даже не самой операции, а только лишь управляющих процессов, так как все вычисления в любом случае выполняются потоковыми обработчиками (или ALU), позволяет несколько ускорить функцию тесселяции.


Это 2006 год разработка карты :lol:

Добавлено через 49 секунд:
http://www.xard.ru/post/10881/default.asp

Трамп, че то вы песни не пели про тессиляцию когда вышел R600. А щас тут подпевать нвидии наченаете :gunner:

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
API DirectX данная функция получила поддержку, начиная с 9-ой версии, на самом деле тессиляция поддерживалась еще в директе 9, так что директ 11 чистой воды маркетинг, развод на бабки.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
2002 год, это когда изобрели тессиляцию. Тессиляция 2002 года :lol:
http://www.3dnews.ru/video/matrox-parhelia-512/

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
HDM с тесселяцией треугольников по глубине
Однако особенности движка HDM в Parhelia-512 на этом отнюдь не заканчиваются. Одним из самых больших преимуществ технологии является тесселяция треугольников по глубине (Depth-adaptive Tesselation). Как вы, наверное, помните по технологии ATI Truform, тесселяция берет за основу сетку с небольшим количеством треугольников и разделяет треугольники на более мелкие, значительно увеличивая число полигонов. Эти мелкие треугольники могут использоваться для создания более точных кривых поверхностей. Представьте себе шар, сделанный из четырех треугольников (этакая пирамида) и из 30 треугольников, и вы поймете, о чем речь.


Название тесселяция по глубине говорит само за себя, но мы все же постараемся детально ее рассмотреть, чтобы вы смогли оценить все ее преимущества. Поскольку пример с 3D ландшафтом самый наглядный, мы вновь его используем. Как только вершины, создающие сетку треугольников посланы на GPU, сетка будет тесселирована для повышения детализации. Однако во время процесса тесселяции, тесселяцией по глубине позволяет использовать различные уровни детализации (level of details, LOD) вдоль поверхности сетки. Чем дальше элемент сетки находится от экрана, тем более низкий уровень детализации используется. Затем карта смещения накладывается на тесселированную сетку, и каждая вершина смещается на соответствующее значение карты.


Теперь давайте поговорим о перемещении по сцене. Если мы стоим в одном углу территории, то мы ясно видим только лишь небольшую часть рельефа, так что эту часть необходимо отображать с максимально возможным уровнем детализации (наиболее тесселированная сетка, и соответственно, максимально возможное число полигонов без значимого ущерба производительности). Та же часть рельефа, которую мы четко не видим, должна быть отображена с уменьшенным уровнем детализации, что приведет к уменьшению тесселяции, и соответственно, уменьшит число полигонов сцены. Как только вы будете двигаться по сцене, то уровни детализации будут изменяться в зависимости от вашего местоположения, таким образом, на всем окружающем пространстве используется адаптивная тесселяция основной сетки полигонов в зависимости от местоположения пользователя. Следовательно, мы всегда получаем максимально детализированные полигоны без потери производительности на тесселяцию удаленных частей окружения, где большое число полигонов не нужно.

Такой подход очень близок к кратной фильтрации (mip-mapping) в части текстур, но он также применяется и для карт смещения. Matrox лицензировала технологию Microsoft для использования в DX9, и мы наверняка станем свидетелями того, как и другие производители внесут схожую функциональность в свои будущие GPU.

Основное преимущество HDM заключается в том, что, используя технологии типа тесселяции по глубине, вы можете получить достаточно детализированную сцену, используя базовую сетку с низким количеством полигонов и очень маленькие карты смещения (размером в несколько килобайт). Благодаря чему экономится пропускная способность памяти и AGP шины, в то же время получаемые сцены отличаются высокой детализацией.

Добавлено через 49 секунд:
Трамп в 2010 году открыл нам Америку, он узнал что нвидия представила тессиляцию :lol: :cry:

Добавлено через 52 секунды:
Спустя 8 лет, тесселяция признана насильн фанатами интела :lol:

Добавлено через 56 секунд:
Прикручена по дядюшке фрейду в максимальном количестве. Ибо Как то 1 тессилятор фанатами интела тесслятор никогда не признавался :lol:
Про оверклокерс http://www.youtube.com/watch?v=FvhpVofHUww
Интельщики - педостахановцы (разгон до утренних пятухов)
Настоящие фанаты АМД, никогда не сдаются http://www.youtube.com/watch?v=v8KUCl9lFFk
Те кто не помогал АМД http://www.youtube.com/watch?v=BXq2Owuk ... re=related
Фанаты интела получа Пи http://www.youtube.com/watch?v=TGqLVaJW ... re=related


Вернуться в ATI против nVidia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1